YouTube. Что такое claim и почему он стоит на моем видео?
Claim на вашем клипе свидетельствует о том, что видео монетизируется через наш сервис. Это значит, что Youtube будет отсылать отчеты нам, а мы предоставлять их вам в вашем личном кабинете (при этом, само видео будет в любом случае монетизироваться через ваш кабинет YouTube без нашего участия). В этом случае claim с вашего видео снимать не нужно.

Если вы решили производить монетизацию самостоятельно, вам нужно прислать информацию по форме (высылается по запросу), и мы внесем ее в вайтлист, после этого канал сможет монетизировать и это видео, и все остальные дорожки трека в YouTube в вашу пользу через ваш кабинет в YouTube.

Ресурс, где размещено видео ___
Ссылка на видео ___
Артист ___
Название релиза ___
UPC релиза ___
ISRC или название трека,
который используется в видео ___
Суть заявки: Прошу внести мое видео в вайтлист.

YouTube: как проверить монетизацию, есть ли claim?

Чтобы проверить, стоит ли claim на вашем видео, необходимо:

1. В своем профиле на YouTube нажать кнопку "Your channel"
2. Нажать синюю кнопку (чуть правее) "YouTube studio"
3. В левой колонке нажать "Videos"
4. Вам будет представлен список вашего видео. В колонке Restrictions вы можете увидеть надпись Copyright claim, кликнуть на него. Перед вами откроется окно See details, нажимаете на него и видите Copyright owners, где указана компания, которая установила claim.

Если вы видите None, значит на вашем видео нет клейма. И значит монетизация вообще не происходит. И вы можете либо выслать нам запрос на монетизацию нами ваших видео (но только тех, которые вы выпустили через нас), либо монетизировать их через канал напрямую.

Форма запроса на монетизацию видео нашей компанией:

ID релиза ___
UPC релиза ___
ISRC или название трека,
который присутствует в данном видео ___
Ссылка на видео ___
Запрос: прошу добавить мое видео для дальнейшей монетизации через вашу компанию.

Обращаем ваше внимание: мы не можем повторно монетизировать видео, с которого была отозвана заявка, если пользователь открывал спор по ее поводу на YouTube.

Отправьте готовую форму в раздел "Сообщения" в вашем релизе.

Как поставить claim на видео обратно?

Мы можем вручную поставить claim на видео, в котором используется ваша музыка, и включить монетизацию этого видео, если этого не произошло автоматически.

Для этого пришлите нам, пожалуйста:

Ссылку на видео ___
ISRC код трека (или его название),
который используют в видео ___
Время, на котором звучит ваш трек в видео
(отрывок в секундах (например, 00:18 – 2:13, если это весь трек, то так и укажите секунды от начала и до конца трека) ___

Перед тем, как поставить на видео claim, оно будет проверено на наличие указанного вами трека и передано на проверку YouTube-специалистам. Если факт использования именно вашей песни (а не лупа или инструментала) будет установлен, claim будет активирован.
About our place and mission
Coffee and coffee places
Claim на вашем клипе свидетельствует о том, что видео монетизируется через наш сервис. Это значит, что Youtube будет отсылать отчеты нам, а мы предоставлять их вам в вашем личном кабинете (при этом, само видео будет в любом случае монетизироваться через ваш кабинет YouTube без нашего участия). В этом случае claim с вашего видео снимать не нужно.

Если вы решили производить монетизацию самостоятельно, вам нужно прислать информацию по форме (высылается по запросу), и мы внесем ее в вайтлист, после этого канал сможет монетизировать и это видео, и все остальные дорожки трека в YouTube в вашу пользу через ваш кабинет в YouTube.

Ресурс, где размещено видео ___
Ссылка на видео ___
Артист ___
Название релиза ___
UPC релиза ___
ISRC или название трека,
который используется в видео ___
Суть заявки: Прошу внести мое видео в вайтлист.

YouTube: как проверить монетизацию, есть ли claim?

Чтобы проверить, стоит ли claim на вашем видео, необходимо:

1. В своем профиле на YouTube нажать кнопку "Your channel"
2. Нажать синюю кнопку (чуть правее) "YouTube studio"
3. В левой колонке нажать "Videos"
4. Вам будет представлен список вашего видео. В колонке Restrictions вы можете увидеть надпись Copyright claim, кликнуть на него. Перед вами откроется окно See details, нажимаете на него и видите Copyright owners, где указана компания, которая установила claim.

Если вы видите None, значит на вашем видео нет клейма. И значит монетизация вообще не происходит. И вы можете либо выслать нам запрос на монетизацию нами ваших видео (но только тех, которые вы выпустили через нас), либо монетизировать их через канал напрямую.

Форма запроса на монетизацию видео нашей компанией:

ID релиза ___
UPC релиза ___
ISRC или название трека,
который присутствует в данном видео ___
Ссылка на видео ___
Запрос: прошу добавить мое видео для дальнейшей монетизации через вашу компанию.

Обращаем ваше внимание: мы не можем повторно монетизировать видео, с которого была отозвана заявка, если пользователь открывал спор по ее поводу на YouTube.

Отправьте готовую форму в раздел "Сообщения" в вашем релизе.

Как поставить claim на видео обратно?

Мы можем вручную поставить claim на видео, в котором используется ваша музыка, и включить монетизацию этого видео, если этого не произошло автоматически.

Для этого пришлите нам, пожалуйста:

Ссылку на видео ___
ISRC код трека (или его название),
который используют в видео ___
Время, на котором звучит ваш трек в видео
(отрывок в секундах (например, 00:18 – 2:13, если это весь трек, то так и укажите секунды от начала и до конца трека) ___

Перед тем, как поставить на видео claim, оно будет проверено на наличие указанного вами трека и передано на проверку YouTube-специалистам. Если факт использования именно вашей песни (а не лупа или инструментала) будет установлен, claim будет активирован.
Practice Areas
We provide companies and institutions with legal service for business and private clients

Simplicity is about subtracting the obvious and adding the meaningful.

Films are chosen in each category by a section director with the advice of a committee of film experts.

Learn how to get there, where to stay and how to have the best time.

The ways that vast empty spaces affect how you feel and how to spend your summer the Scandinavian way.

A brand in order to be relevant to consumers and sustainable over time must operate much like a culture.

After initial crisis re-construction the center of Rotterdam has become the site of ambitious new architecture.

Digital Illustration
Web Design
Communication design
Motion Design
Digital Illustration
Web Design
Communication design
Motion Design