Потрясающие возможности
Для кого?
Продвижение актуально для всех артистов, которые хотят получить мощный рост прослушиваний релиза, просмотров на клипе или активных подписчиков в соц.сетях. Подойдет для тех, кто уже выпустил релиз или только планирует его выпуск.
Какая цель?
Признание, известность, аудитория, которая будет постоянно слушать релизы и посещать концерты. Благодаря продвижению музыки, артист заявляет о себе, приобретает медийный вес и стабильно наращивает активную фан-базу.
Как это работает?
Мы обсудим цели рекламной кампании (прослушивания релиза, подписчики, просмотры клипа). Запустим продвижение среди многомиллионных баз активных слушателей музыки твоего жанра. Твой релиз услышат фанаты похожих артистов, которые будут добавлять релиз к себе и подписываться на твои соц.сети.
Что в результате?
Артист получает ощутимый рост прослушиваний релиза и подписчиков, детальный отчет со всеми важными показателями и наши рекомендации по результату. Более того, благодаря технологиям сбора баз по каждому артисту, продвижение следующих релизов будет еще более эффективно.
Я уверен, что талантливые артисты заслуживают, чтобы их треки возглавляли музыкальные рейтинги.
Вместе с командой Muzuslugi мы не только укрепляем позиции «больших» артистов в музыкальных рейтингах, но и открываем магистральные тропы фрешменам, которые мощно заявляют о себе и получают доступ к миллионам активных слушателей!
Твоя дорога к звездам
Выбери подходящий тарифный план
Определи полный бюджет, который ты готов направить на продвижение релиза, и выбери подходящий вариант.
Оставь заявку на продвижение
Заполни информацию о релизе. Обязательно прикрепи ссылку на прослушивание релиза, а также укажи дату его выхода.
Пройди модерацию релиза
Берем не всех. Мы рассмотрим заявку, прослушаем релиз и свяжемся в ближайшее время по контактам, указанным в заявке.
Обсуди цели и запланируй запуск
Обычно, рекламная кампания планируется за 1, 2, 3 и более недель до даты релиза. Наиболее эффективно связаться заранее, обсудить цели и план запуска.
Поехали!
Минимальный
- Разработка необходимых графических материалов
- Определение целей, стратегии и сроков рекламной кампании
- Получение прослушиваний релиза от активной аудитории
- Рост количества переходов и подписчиков в соц.сетях
- Работа с многомиллионными базами фанатов артистов
- Отчет и рекомендации
Стандартный
- Разработка необходимых графических материалов
- Определение целей, стратегии и сроков рекламной кампании
- Получение прослушиваний релиза от активной аудитории
- Рост количества переходов и подписчиков в соц.сетях
- Работа с многомиллионными базами фанатов артистов
- Отчет и рекомендации
Рекомендуемый
- Разработка необходимых графических материалов
- Определение целей, стратегии и сроков рекламной кампании
- Получение прослушиваний релиза от активной аудитории
- Рост количества переходов и подписчиков в соц.сетях
- Работа с многомиллионными базами фанатов артистов
- Отчет и рекомендации
Прогнозатор
Общее количество доступного бюджета
Бюджет рекламной кампании
29 750 руб.
Увидят рекламу (от)
297 500 руб.
Увидят рекламу (до)
595 000 руб.
Прослушают релиз (от)
10 115 руб.
Прослушают релиз (до)
17 850 руб.
Прогнозатр позволяет рассчитать количество активной аудитории, которая увидит рекламу и прослушиваний, которые получит релиз в зависимости от доступного бюджета.
Безусловно, ожидания по прослушиваниям, охватам, подписчикам и другим результатам основаны на средних показателях рекламных кампаний.
Фактические результаты рекламной кампании зависят от узнаваемости артиста, жанра и реакции аудитории и определяются на тестовом этапе рекламной кампании.
Вопросы и ответы
Релиз уже вышел. Насколько быстро мы сможем запуститься?
Нагрузка нашей команды планируется заранее. Обычно мы стараемся договориться о проведении рекламной кампании за 1-4 недели до даты релиза, но есть исключения.
Мы пойдем навстречу и сможем быстро запуститься, если у нашей команды будет такая возможность.
Стоимость работы в таком случае, справедливо, увеличится, так как повышенная скорость запуска означает работу сверх планируемой нормы, к примеру, ночью и/или на выходных.
Сроки запуска такой рекламной кампании от 2 до 3 дней после получения бюджетов, с учетом всех необходимых подготовительных работ.
Какой вы рекомендуете бюджет? Можно будет добавить, если пойдет?
Бюджет, который направляется в рекламный кабинет, определяет модель (схему) запуска рекламной кампании.
Фактически, чем больше бюджет, тем больше тестовых объявлений можно запустить, чтобы найти лучшие варианты, и тем более мощные связки тестируются.
Практически, бюджет для запуска рекламной кампании определяется исходя из целей – рост прослушиваний, привлечение подписчиков, стремление попасть в позиции чартов, или все это одновременно.
Мы рекомендуем определить максимальную сумму бюджета для запуска и выбрать тариф. Мы обсудим наиболее эффективный вариант для запуска рекламной кампании, а бюджет всегда можно добавить.
Обложку для релиза у вас можно заказать? А оформление соц.сетей?
Обложка для релиза – это важная составляющая рекламной кампании. Мы поможем разработать обложку для релиза, основываясь не только на визуальных пожеланиях, но и на практике того, как должна выглядеть обложка для наиболее эффективного продвижения релиза и получения прослушиваний.
Также мы можем помочь с оформлением соц.сетей, написанием контента и подготовкой страниц к рекламной кампании.
Вдруг не зайдет? А с какими жанрами работаете?
Можно найти аудиторию для любого артиста и любого жанра. Обычно мы работаем с поп, рэп, рок и электронной музыкой.
Более узкие жанры также обладают своей аудиторией, ее сложнее найти, но это возможно благодаря проведению тестов.
Поэтому, независимо от жанра, наша команда найдет аудиторию, которой будет интересен релиз и познакомит с артистом.
Пока ты думаешь, огромное количество артистов действуют.
Выпускают потрясающие релизы. Мощно продвигают их в соц.сетях. Получают прослушивания от многомиллионной аудитории. Увеличивают фан-базу преданных подписчиков и, безусловно, выходят на совершенно новый уровень.
Возможно пришло и твое время?